Системы контроля доступа ApolloСистемы контроля и управления доступом (СКУД) предназначены для контроля прохода людей в контролируемые помещения. Система обеспечивает идентификацию личности по электронной карте-пропуску. Основными критериями для предоставления права доступа являются:
Система контроля доступа контролирует точки прохода в служебные и арендуемые помещения и точки входа в здание. Мы предпочитаем работать с системой контроля доступа “Apollo”. Несмотря на высокий ценовой диапазон стоимости оборудования, эта система является одной из лучших систем контроля доступа. Великолепное программное обеспечение позволяет реализовать почти любые пожелания Заказчика. Электромонтажные работы традиционно проходят в динамичном темпе, так как компания Apollo уделяет повышенное внимание удобство настройки и наладки своего оборудования. По сути, мастерам остаётся только проложить необходимые телекоммуникации и настроить технические параметры оборудования в соответствии с требованиями проекта. Централизованную работу системы СКУД обеспечивают головные контроллеры AAN-100 фирмы “Apollo” совместно с программой APACS установленной на АРМ на посту охраны. Система контроля прохода по пластиковым карточкам (PROX-картам) строится на базе интерфейсных модулей AIM-4SL фирмы “Apollo”. К каждому модулю может быть подключено 4 считывателя, 4 геркона (магнитоконтактных извещателя), 4 кнопки выхода и 4 исполнительных механизма (электромеханические или электромагнитные замки или электрозащёлки). В качестве считывателей PROX-карт используются считыватели фирмы HID Mini-Prox (максимальное расстояние считывания карт 10см.) Для фиксации дверей и контроля закрытия используются замки электромагнитные Aleko-300 и датчики открытия двери ИО-102-5 и ИО-102-6. Двери оснащаются доводчиками двери TS-72SL (вес двери до 100кг.) или TS-68. Панели объединяются в лучи по топологии «шина» и интегрируются в общую систему посредством сетевых контроллеров AAN-100. Сетевые контроллеры AAN-100 подключается через switch к ПЭВМ оснащённой программным комплексом APACS. Предусмотрена многоуровневая организация доступа с возможностью корректировки базы данных уполномоченным лицом. События, произошедшие в системе, сохраняются в архиве событий. При попытке несанкционированного доступа в выделенные помещения выдается сигнал тревоги. Технические средства обеспечивают изготовление, учет и замену вышедших из строя карт-пропусков, введение сведений в базу данных сотрудников и посетителей по заявкам на пропуска. Администратор базы данных имеет возможность корректировки базы данных. База данных защищена от несанкционированного доступа паролем. |
-------
Статьи и новости компании ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИЯ И АВТОМАТИЗАЦИЯ ИНЖЕНЕРНЫХ СИСТЕМ Зачем нужно менять электропроводку?
|